pixabay.com
Член Гильдии маркетологов Владимир Козлов считает рекламным ходом решение компании Unilever убрать с упаковок и рекламы слово «нормальный». В самом концерне утверждают, что этот шаг поможет сформировать более широкое и инклюзивное определение красоты.
«Есть люди, которые называются «трендсеттеры» — те, кто устанавливает тренды развития общества. Когда становится понятно, что какие-то тренды устанавливаются надолго, компании выстраивают маркетинговую политику.
pixabay.com
Они убирают слово «нормальный», чтобы быть первым, кто это делает, чтобы получить свой процент рекламы за счёт поддержки трендсеттеров. Так ничего не значащее убирание слова «normal» с упаковок приносит им гигантскую цитируемость, упоминания и прочее», — напомнил Владимир Козлов.
В Ижевске можно приобрести полностью отреставрированный ГАЗ-13 «Чайка» 1974 года. Этот роскошный седан был создан…
В Чите произошел инцидент, который вызвал тревогу среди работников детского сада. 19 мая в образовательном…
Палеонтологи из Канады недавно представили новый род доисторического морского хищника, названный Traskasaura sandrae, который принадлежит…
Кроссовер Kia Seltos завоевал популярность в России, однако у него есть несколько недостатков, о которых…
В округе Лорел, штат Кентукки, произошел трагический инцидент с супружеской парой, которая оказалась в эпицентре…
Конституционный суд Российской Федерации не принял к рассмотрению обращение артиста Никиты Джигурды, который хотел оспорить…