Российские граждане, которые сейчас находятся на отдыхе в Турции, рассказали, как изменилась жизнь курортов при коронавирусе.
По словам туристов, основные проблемы касаются питания по системе «всё включено». Теперь отдыхающим запрещается самим набирать еду, её раздачей занимается персонал отелей. Это приводит к долгому стоянию в очередях, где совершенно не соблюдается принцип социальной дистанции. Также серьезное влияние COVID-19 оказал на разнообразие пищи — теперь туристам не предлагают раков, тунца или плова с морепродуктами.
Руководством отелей было сокращено количество различных анимационных программ. Сейчас туристов в гостиницах развлекают только живой музыкой. Собеседники отметили, что персонал очень внимательно относится к дезинфекции номеров. Ежедневно обрабатывают все предметы и поверхности, а в некоторых отелях дезинфицируют весь багаж заселяющихся туристов.
Между гостиницей, рестораном и пляжем отельеры расположили специальные посты, на которых всем гостям измеряют температуру. В отличие от отдыхающих, персонал отеля постоянно носит средства защиты.
Еще одним новшеством стал документ, который все подписывают при заселении. Туристы берут на себя ответственность, если во время отдыха они заразятся коронавирусом.
Международный олимпийский комитет отправил официальное приглашение еще одному российскому атлету для участия в Олимпийских играх…
Итальянское антимонопольное управление приняло решение оштрафовать компанию Apple на сумму около 98,6 миллионов евро. В…
Старший тренер лыжной команды России Юрий Бородавко высказал недовольство по поводу поведения журналистов в отношении…
В Удмуртии произошел инцидент, связанный с запуском фейерверка в квартире, что вызвало пожар. Как сообщается…
В поединке регулярного чемпионата НХЛ, проходившем в ночь на 22 декабря, российский нападающий «Монреаль Канадиенс»…
Трехкратная олимпийская чемпионка и депутат Госдумы Ирина Роднина прокомментировала инцидент, связанный с фигуристом Александром Галлямовым…