DLSS применяется в игре во всех четырех режимах: как в портативном, так и в стационарном, обеспечивая целевую частоту кадров в 30 FPS и 40 FPS соответственно. В стационарном режиме разработчики нацелены на масштабирование до 1080p, в то время как исходное разрешение может изменяться от 540p до 1080p, в зависимости от сложности сцены и выбранного режима («качество» или «производительность»). Портативный режим подразумевает целевое разрешение 720p для «производительности» и 1080p для «качества», при этом исходное разрешение может снижаться до 360p в условиях высокой нагрузки.
Таким образом, Cyberpunk 2077 становится первой игрой, официально подтверждающей поддержку DLSS на новой консоли. Однако, несмотря на предоставленные данные, эксперты из Digital Foundry подчеркивают, что детали реализации технологии на Nintendo Switch 2 остаются в секрете. Учитывая закрытость Nintendo относительно своего оборудования, подробная информация о DLSS может появиться не сразу.
Скважина — это основной способ обеспечить водой частный дом или участок за городом, особенно в…
Согласно информации от надежного источника, компания Apple намерена значительно увеличить эффективность своих процессоров в новой…
Основатель Telegram Павел Дуров в своем официальном канале сообщил, что за 12 лет существования платформы…
Китайский автомобильный бренд Avatr анонсировал выход на российский рынок двух новых моделей, сообщает портал «Китайские…
Объединенные Арабские Эмираты намерены стать первопроходцами в области использования искусственного интеллекта для создания и обновления…
Российская компания «Соллерс» презентовала фотографии своего нового семиместного рамного внедорожника, который будет выпускаться на заводе…