Техника

Искусственный интеллект выходит на новый уровень и находит применение в сфере рекламы

Российские рекламодатели компенсируют это, используя микроинфлюенсеров, бренд-амбассадоров и пользовательский контент. Это позволяет придать коммуникациям человеческий облик и укрепить связь с аудиторией.

Для улучшения гипертаргетинга в России E-Promo Group рекомендует анализ поведения клиентов и точное определение целевой аудитории. Гипертаргетинг особенно эффективен для специализированных b2b-брендов, однако может быть менее эффективен для широкой аудитории.

Сергей

Recent Posts

Путин оценил доверие избирателей к партиям на региональных выборах в России

В ходе прошедших выборов в регионах России президент Владимир Путин выразил свою положительную оценку полученным…

4 часа ago

Количество кибератак на автомобили в России увеличилось на 20% в 2025 году

Согласно исследованию, проведенному АО «Глонасс» совместно с «Технологиями безопасности транспорта», в первые восемь месяцев 2025…

4 часа ago

Сон Кан Хо: карьера и признание в мировом кино

Биография и начало пути Сон Кан Хо родился 17 января 1967 года в южнокорейском городе…

8 часов ago

Черновая отделка квартиры в новостройке — что входит и что нужно знать

Первичная подготовка помещения в только что сданном здании включает ряд обязательных работ. Выравнивание стен, потолков…

8 часов ago

Исследование показывает, как жизнь восстанавливается после метеоритных катастроф

Учёные из Линчепингского университета в Швеции сделали интересное открытие, связанное с процессами восстановления жизни после…

9 часов ago

Ученые испытали новый препарат ION224 для лечения ожирения печени с многообещающими результатами

Группа международных исследователей провела успешные испытания нового медикамента ION224, предназначенного для борьбы с ожирением печени.…

10 часов ago