Российские рекламодатели компенсируют это, используя микроинфлюенсеров, бренд-амбассадоров и пользовательский контент. Это позволяет придать коммуникациям человеческий облик и укрепить связь с аудиторией.
Для улучшения гипертаргетинга в России E-Promo Group рекомендует анализ поведения клиентов и точное определение целевой аудитории. Гипертаргетинг особенно эффективен для специализированных b2b-брендов, однако может быть менее эффективен для широкой аудитории.
В ходе прошедших выборов в регионах России президент Владимир Путин выразил свою положительную оценку полученным…
Согласно исследованию, проведенному АО «Глонасс» совместно с «Технологиями безопасности транспорта», в первые восемь месяцев 2025…
Биография и начало пути Сон Кан Хо родился 17 января 1967 года в южнокорейском городе…
Первичная подготовка помещения в только что сданном здании включает ряд обязательных работ. Выравнивание стен, потолков…
Учёные из Линчепингского университета в Швеции сделали интересное открытие, связанное с процессами восстановления жизни после…
Группа международных исследователей провела успешные испытания нового медикамента ION224, предназначенного для борьбы с ожирением печени.…