Сейчас пользователи имеют два варианта решения проблемы: обратиться в сервисный центр или сделать сброс настроек устройства самостоятельно. Первый способ не потребует потери данных, но требует посещения авторизованного СЦ Xiaomi, адреса которых можно найти на сайте компании. Обслуживание и восстановление устройства в этом случае будут бесплатными.
По словам старшего инженера эксклюзивного авторизованного сервисного центра Xiaomi Сергея Можарова, на данный момент доступно решение для моделей Xiaomi 12T Pro и Poco X5 Pro 5G. Для остальных моделей процесс находится в стадии разработки и тестирования.
Второй вариант решения проблемы заключается в сбросе устройства до заводских настроек, что можно сделать самостоятельно, без посещения СЦ. Это займет около пяти минут, но приведет к удалению всех приложений, настроек, фотографий и других файлов с устройства.
Юлия Коваленко, доцент кафедры финансового контроля и аудита РЭУ им. Г.В. Плеханова, уверена, что если…
Согласно информации, поступившей в «Газету.Ru» от компании «М.Видео-Эльдорадо», предзаказы на новые модели Apple Watch и…
Пользователи смартфонов Google Pixel 7 и 7 Pro сообщают о серьезной проблеме с аккумуляторами, которые…
Корпорация Microsoft начала экспериментировать с обновленным функционалом, который будет облегчать взаимодействие с операционной системой Windows…
Цвета играют важную роль в восприятии финансовых продуктов, в том числе дебетовых карт. Психология цвета…
1. Почему подготовка к празднику начинается с декора Каждый год миллионы семей начинают подготовку к…