Количество клиентов компании достигло 44,1 миллиона человек к концу третьего квартала, что на 100 тысяч больше, чем в предыдущем квартале этого года. Компания радостно сообщила, что ее абонентская база перестала уменьшаться и начала активно расти.
Общий рост выручки за этот период составил 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Доклад также подчеркнул впечатляющий рост EBITDA на 11,3%, достигнув уровня 43,5% рентабельности по этому показателю.
Сегмент B2C (работа с частными клиентами) продолжает расширяться, особенно услуга тарифа UP, которой начали пользоваться 4,3 миллиона клиентов, что в 4,5 раза больше, чем в предыдущем году. Сфера B2B также отмечает ускорение роста доходов, в частности, услуги Big Data, Cloud и M2M являются лидерами в этой категории.
Билайн также сосредоточился на улучшении качества связи в разных регионах, переходя от 3G к 4G и расширяя покрытие LTE в отдаленных районах и по автотрассам.
Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил о необходимости расширения применения национальных валют в расчетах между…
В первые шесть месяцев 2025 года акции Московского кредитного банка, группы «Позитив» и «Мечела» оказались…
По данным исследовательского проекта Gamers Nexus, в Соединенных Штатах видеокарты продаются в среднем на 28%…
В России рассматривается возможность освобождения владельцев грузовых автомобилей, работающих на газомоторном топливе, от оплаты в…
В рамках специальной военной операции на Украине солдаты из Северной Кореи получают возможность обрести ценный…
2 июля 2025 года в штате Флорида на 57-м году жизни ушёл из жизни австралийский…