В апреле 2023 года и. о. капитана морского порта Кавказ Евгений Скорченко направил в правительство Крыма требование о необходимости удаления затонувшего судна. Причиной передачи обязанностей по утилизации фрагмента танкера стало то, что судовладелец не представил в установленный срок документы в ФГБУ «Администрация морских портов Азовского моря».
В ходе судебного разбирательства представитель «Волгатранснефти» объяснил задержку с подачей документов действиями Морспасслужбы. Он также отметил, что рекомендация о подъеме носовой части танкера, содержащей остатки мазута, может привести к новым разливам нефтепродуктов, что является серьезной угрозой.
Танкер «Волгонефть-212» и его аналог «Волгонефть-239» потерпели крушение в Керченском проливе из-за шторма, как сообщает Росморречфлот. На каждом из судов находилось около четырех тысяч тонн мазута, что стало причиной разлива нефтепродуктов.
Источник: www.gazeta.ru