В послевоенные годы в СССР заинтересовались двухэтажными автобусами, которые широко использовались в Великобритании. В 1959 году Москва приобрела немецкие автобусы Bussing Do-56, а ранее в городе уже эксплуатировались троллейбусы ЯТБ-3 — советская копия британских AEС 664Т. Однако эти транспортные средства оказались неудачными для Москвы. Они были слишком тяжелые и неповоротливые, что создавало серьезные проблемы в условиях интенсивного городского трафика. Кроме того, в зимнее время пассажиры испытывали дискомфорт из-за сильной раскачки на обледенелых дорогах.
Еще одной проблемой была конструкция двухэтажных троллейбусов ЯТБ-3. Низкие потолки не позволяли высоким людям стоять в полный рост, а неудобная лестница затрудняла перемещение между этажами.
В результате, двухэтажные автобусы и троллейбусы не прижились в Москве и были сняты с эксплуатации. Не удалось им и повторно завоевать столицу в 1959 году. В итоге, советский эксперимент с двухэтажным транспортом оказался неудачным.
Компания Xiaomi, согласно информации Bloomberg, приняла решение пропустить модель Xiaomi 16 и сразу перейти к…
Юлия Коваленко, доцент кафедры финансового контроля и аудита РЭУ им. Г.В. Плеханова, уверена, что если…
Согласно информации, поступившей в «Газету.Ru» от компании «М.Видео-Эльдорадо», предзаказы на новые модели Apple Watch и…
Пользователи смартфонов Google Pixel 7 и 7 Pro сообщают о серьезной проблеме с аккумуляторами, которые…
Корпорация Microsoft начала экспериментировать с обновленным функционалом, который будет облегчать взаимодействие с операционной системой Windows…
Цвета играют важную роль в восприятии финансовых продуктов, в том числе дебетовых карт. Психология цвета…