Рыночная доля Apple в сегменте онлайн-продаж выросла на 2% до 12%. За этот же период в России было продано в целом 10,9 млн смартфонов, что на 14% выше, чем годом ранее.
Китайские бренды Redmi и Realme безоговорочно лидируют на рынке с долями 17% и 13% соответственно. Apple делит третье место с Tecno, также из Китая, с долей в 12%. За ними следуют Infinix и Poco с 10% и 8%.
Отмечается, что смартфоны Samsung не попали в статистику из-за отсутствия официальной поддержки и широкого выбора альтернатив на Android. Благодаря параллельному импорту объемы поставок продукции Apple начали расти в конце 2022 года. В результате в 2023 году компании удалось вернуться в топ-3 лидеров, удерживая позиции и в 2024 году.
Руководитель направления Apple в diHouse Любовь Морозова отметила, что потребительский спрос сместился с моделей среднего сегмента на последние поколения гаджетов. Представители Wildberries заявили о четвертой позиции Apple по продажам смартфонов на их площадке за тот же период. В «Яндекс Маркете» продажи iPhone выросли в 2,5 раза в годовом исчислении, в diHouse — на 20%, а в «Ситилинке» — на 29% и 53% по количеству и заказам соответственно.
Согласно информации, предоставленной изданием MacRumors, компания Apple собирается представить не менее 15 новых устройств в…
Вопрос обеспечения растущего спроса на энергетические ресурсы со стороны стран глобального Юга стал одним из…
Депутат Госдумы и олимпийская чемпионка по конькобежному спорту Светлана Журова выразила мнение о том, что…
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что в последнее время торговые расчеты между Россией и Китаем…
С возрастом вероятность возникновения раковых заболеваний возрастает. Онколог Андрей Воробьев отметил, что для людей в…
Аргентинский форвард Пауло Дибала, представляющий итальянскую команду «Рома», травмировался во время игры 10-го тура Серии…