Продавцы завышают цены перед распродажей, чтобы потом сделать мнимые скидки. Примерно половина цен, которые представляют как скидочные, на самом деле таковыми не являются. Иногда продавцы прибегают к хитрости, устанавливая точку безубыточности и затем делая наценку, чтобы получать прибыль, даже если скидка выглядит солидной.
Мало продавцов соглашаются на реальные скидки, особенно в размере 50-90%. Они не готовы продавать товары ниже себестоимости и зачастую участвуют в акциях, чтобы избавиться от непроданных вещей.
«Скидочная усталость» одолела россиян. Круглогодичные распродажи привели к тому, что потребители перестают реагировать на них. Они откладывают покупки в надежде на новые акции, тем самым снижая спрос на скидочные товары.
Кроме того, россияне стали более проницательными и теперь внимательно проверяют цены перед покупкой. Они сравнивают предложения на разных площадках и доверяют только добросовестным продавцам с реальными скидками.
Согласно новому исследованию, даже если ранний рак эндометрия излечивается с помощью гормональной терапии без удаления…
Известная певица Глюкоза поразила подписчиков кардинальным преображением после волны критики. Совсем недавно артистка поколебала устои…
По словам кардиолога Германа Гандельмана, употребление капусты предотвращает развитие атеросклероза. Холестерин, который поступает в организм,…
По примеру других знаменитостей Егор Крид создал свой собственный косметический бренд, который стремительно набирает популярность.…
Профессор Александр Мясников развеял миф, связанный с профилактикой инсульта. В телеэфире он опроверг распространенное заблуждение…
Ученые Университета Индианы развеяли миф о вреде говядины для сердечно-сосудистой системы. После изучения 20 исследований…