Фестиваль «Диво России» ежегодно привлекает тысячи видеопроектов, рассказывающих о путешествиях, и занимает ведущее место среди туристических кино-видео фестивалей как в России, так и в СНГ. Он проводится в разных городах страны. В этом году на конкурс было подано 2211 видеопроектов, из которых в финал вышли 286 видеороликов, телевизионных репортажей, короткометражных, документальных и анимационных фильмов о туризме, представляющих 54 региона России. Особенно выделяются Кемеровская область, Республика Марий Эл, Ростовская, Белгородская и Ульяновская области – они принесли больше всего видеопроектов-финалистов.
Видеоролик «Огонь. Фестиваль исторической реконструкции „Белгородская черта“» из Белгородской области завоевал главную награду фестиваля – Гран-при. Его показания на канале «Диво России» собрали почти 167 миллионов просмотров.
На конкурсе «Диво России — Золотой бренд» в финал вышли 47 проектов, которые наиболее удачно выявляют и представляют смысловые и визуальные характеристики туристических брендов. В результате были выбраны 7 победителей: среди крупных городов и регионов – VISIT KUZBASS и БелОГОрье, среди малых городов – «Обаятельная Обоянь» и «Несусь в Льгов», среди туристских объектов – Нижегородский кремль, среди туристских событий – «Динотерра», и среди маршрутов России – «Кузбасс в сердце».
Источник: tonkosti.ru