03 июля 21:52 МСК | USD 78.78 | EUR 93.12
Изображение для публикации не задано 33
Изображение взято с: commons.wikimedia.org

В Смоленске состоялся финал 10 Всероссийского фестиваля-конкурса туристических фильмов

Изображение для публикации не задано 1
0
17 августа 2023

В стенах Смоленска завершился 10-й Всероссийский фестиваль-конкурс туристических фильмов и видеороликов, известный как «Диво России», а также конкурс туристских брендов «Диво России — Золотой бренд». Основная цель этих мероприятий – вдохновить интерес к разнообразным уголкам Российской Федерации среди как отечественных, так и зарубежных путешественников.

Фестиваль «Диво России» ежегодно привлекает тысячи видеопроектов, рассказывающих о путешествиях, и занимает ведущее место среди туристических кино-видео фестивалей как в России, так и в СНГ. Он проводится в разных городах страны. В этом году на конкурс было подано 2211 видеопроектов, из которых в финал вышли 286 видеороликов, телевизионных репортажей, короткометражных, документальных и анимационных фильмов о туризме, представляющих 54 региона России. Особенно выделяются Кемеровская область, Республика Марий Эл, Ростовская, Белгородская и Ульяновская области – они принесли больше всего видеопроектов-финалистов.

Видеоролик «Огонь. Фестиваль исторической реконструкции „Белгородская черта“» из Белгородской области завоевал главную награду фестиваля – Гран-при. Его показания на канале «Диво России» собрали почти 167 миллионов просмотров.

На конкурсе «Диво России — Золотой бренд» в финал вышли 47 проектов, которые наиболее удачно выявляют и представляют смысловые и визуальные характеристики туристических брендов. В результате были выбраны 7 победителей: среди крупных городов и регионов – VISIT KUZBASS и БелОГОрье, среди малых городов – «Обаятельная Обоянь» и «Несусь в Льгов», среди туристских объектов – Нижегородский кремль, среди туристских событий – «Динотерра», и среди маршрутов России – «Кузбасс в сердце».

Источник: tonkosti.ru
Комментировать
0
Это интересно
Adblock
detector