На текущем этапе в сервис включены 256 магазинов «Подружка», расположенные во всех регионах присутствия сети, в декабре планируется распространить услугу на все пункты самовывоза ритейлера.
Ассортимент «Подружка» на витрине Wildberries превышает 15 тысяч оригинальных наименований — среди них парфюмерия, средства для ухода за волосами, сопутствующие аксессуары и уходовая косметика. Обычно заказ формируют примерно за 20 минут, а готовый товар хранится в магазине до пяти дней.
Елизавета Шлеин, руководитель направления доставки силами продавца РВБ, отметила, что сегмент красоты показывает уверенный рост, Wildberries активно наращивает присутствие в этой категории. Она также подчеркнула, что «Подружка» присоединилась к числу крупных партнёров, ценящих интегрированный омниканальный подход и оперативность внедрения цифровых решений в офлайн-магазины, и что сотрудничество расширит доступность косметики и средств ухода в формате Click&Collect по всей стране.
Думы ряда муниципалитетов в ноябре приняли решение о введении туристического сбора, который начнёт действовать с…
Утверждение, что прогулки без головного убора при холоде напрямую провоцируют менингит, не соответствует фактам, отмечает…
Об этом происшествии заявил ведущий специалист центра погоды «Фобос» Михаил Леус. По его оценке, событие…
Археологические раскопки в центральной части города принесли любопытную находку: фрагменты изразцов с двуглавым орлом. Об…
Певец Григорий Лепс заявил о намерении и дальше оказывать поддержку стране, ее населению и Вооруженным…
Глава МИД России Сергей Лавров в интервью программе «Военная приемка», текст которого размещён на сайте…