На текущем этапе в сервис включены 256 магазинов «Подружка», расположенные во всех регионах присутствия сети, в декабре планируется распространить услугу на все пункты самовывоза ритейлера.
Ассортимент «Подружка» на витрине Wildberries превышает 15 тысяч оригинальных наименований — среди них парфюмерия, средства для ухода за волосами, сопутствующие аксессуары и уходовая косметика. Обычно заказ формируют примерно за 20 минут, а готовый товар хранится в магазине до пяти дней.
Елизавета Шлеин, руководитель направления доставки силами продавца РВБ, отметила, что сегмент красоты показывает уверенный рост, Wildberries активно наращивает присутствие в этой категории. Она также подчеркнула, что «Подружка» присоединилась к числу крупных партнёров, ценящих интегрированный омниканальный подход и оперативность внедрения цифровых решений в офлайн-магазины, и что сотрудничество расширит доступность косметики и средств ухода в формате Click&Collect по всей стране.
Источник: www.gazeta.ru