Региональные различия в использовании карт заметны: в Северо-Западном округе половина молодежи довольствуется одной картой, в то время как на юге страны 83% выбирают две-три карты. А жители Центрального округа предпочитают оформлять четыре и больше карт.
При выборе первой дебетовой карты молодые люди в основном действуют самостоятельно: 37% консультировались с родными, но окончательное решение принимали сами. Примерно треть респондентов сделали выбор без какой-либо помощи, а 27% полностью полагались на мнение семьи и друзей.
Факторы, влияющие на выбор первой карты, включают следующие: 60% опрошенных отметили важность удобного мобильного приложения, 55% — бесплатное обслуживание, а 47% — наличие программы лояльности и бонусов. Также 35% респондентов оценили скорость обслуживания и удобство сервисов, а 17% — стильный дизайн карты.
При выборе банка для дебетовой карты 75% молодежи обращают внимание на репутацию бренда, с особенно высоким показателем в Южном округе (89%) и Центральном округе (86%). В Санкт-Петербурге и Ленинградской области этот показатель составляет 80%.
Наиболее распространенным способом использования карт среди молодежи остаются покупки в супермаркетах и офлайн-магазинах — так ответили 53% респондентов. 21% используют карты для онлайн-покупок, а 10% — для оплаты проезда в общественном транспорте.
Источник: www.gazeta.ru