Кроме того, Лежава отметил, что многие люди недостаточно трезво оценивают свои финансовые возможности и условия погашения долгов. Он подчеркнул, что некоторые заемщики не задумываются о том, как они будут выплачивать кредит, хотя им предоставляется возможность рассчитать будущие платежи. Есть также те, кто использует кредиты для текущих нужд, что является осознанным решением.
Исследование финансового маркетплейса Банки.ру показало, что наиболее активными пользователями кредитных карт являются молодые россияне в возрасте от 18 до 34 лет, составляющие 53% среди клиентов. При этом почти половина пользователей (49%) оформляет кредитные карты для совершения покупок, 32% – для снятия наличных, а 19% интересуют кешбэк и бонусные программы. Наиболее популярными среди бонусных предложений стали программы, связанные с повседневными расходами, такими как покупки в супермаркетах, аптеках, а также одежда и детские товары, на которые приходится 42% запросов.
Источник: www.gazeta.ru