Герман Греф также прокомментировал инициативу о повышении штрафов за мисселинг до 1%, назвав её «неразумной». Он выразил надежду на внесение изменений в законопроект, поскольку считает, что частые изменения в регулировании приводят к значительным затратам времени и ресурсов со стороны бизнеса на адаптацию. «Это требует перестройки IT-систем и других процессов, что, конечно, отнимает время», — добавил Греф. Он подчеркнул, что динамика регулирования и макроэкономические факторы часто являются причиной увеличения числа жалоб от клиентов.
Источник: www.gazeta.ruНа недавней встрече с журналистами в рамках Восточного экономического форума председатель правления Сбербанка Герман Греф сообщил, что количество жалоб на навязывание дополнительных платных услуг при кредитовании сократилось на 42%. Это, по его словам, произошло на фоне общего роста жалоб на нарушения прав потребителей, который был зарегистрирован в первом квартале 2025 года. Основными причинами увеличения числа жалоб стали случаи отказов в проведении операций и блокировка счетов и карт из-за подозрений в мошенничестве. Греф отметил, что такие жалобы начали поступать активнее с момента введения новых норм по борьбе с финансовыми преступлениями в июле 2024 года.