05 сентября 01:53 МСК | USD 81.29 | EUR 94.77
Глава Сбера: чем чаще меняется регулирование, тем дольше адаптируется бизнес
SOCHI, RUSSIA - OCTOBER 10, 2019: Kazakhstan National Bank Governor Erbolat Dossaev, Sberbank CEO and Executive Board Chairman German Gref, and Roberto Tittarelli (L-R), Mastercard Executive Vice President for Global Products and Solutions in Europe, take part in Finopolis 2019, Forum of Innovative Financial Technologies, held at the Main Media Centre of Sochi Olympic Park. Dmitry Feoktistov/TASS Россия. Сочи. Председатель Национального Банка Республики Казахстан Ерболат Досаев, президент, председатель правления Сбербанка РФ Герман Греф и исполнительный вице-президент по развитию рынка и новым платежным платформам Mastercard в Европе Роберто Титтарелли (слева направо) на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2019 в главном медиацентре Олимпийского парка. Дмитрий Феоктистов/ТАСС

Глава Сбера: чем чаще меняется регулирование, тем дольше адаптируется бизнес

Глава Сбера: чем чаще меняется регулирование, тем дольше адаптируется бизнес111
04 сентября 2025

На недавней встрече с журналистами в рамках Восточного экономического форума председатель правления Сбербанка Герман Греф сообщил, что количество жалоб на навязывание дополнительных платных услуг при кредитовании сократилось на 42%. Это, по его словам, произошло на фоне общего роста жалоб на нарушения прав потребителей, который был зарегистрирован в первом квартале 2025 года. Основными причинами увеличения числа жалоб стали случаи отказов в проведении операций и блокировка счетов и карт из-за подозрений в мошенничестве. Греф отметил, что такие жалобы начали поступать активнее с момента введения новых норм по борьбе с финансовыми преступлениями в июле 2024 года.

Герман Греф также прокомментировал инициативу о повышении штрафов за мисселинг до 1%, назвав её «неразумной». Он выразил надежду на внесение изменений в законопроект, поскольку считает, что частые изменения в регулировании приводят к значительным затратам времени и ресурсов со стороны бизнеса на адаптацию. «Это требует перестройки IT-систем и других процессов, что, конечно, отнимает время», — добавил Греф. Он подчеркнул, что динамика регулирования и макроэкономические факторы часто являются причиной увеличения числа жалоб от клиентов.

Источник: www.gazeta.ru
Это интересно
Adblock
detector