В то время как цены на морковь упали на 12,5%, плавленый сырный продукт «Фетакса» подешевел на 9,2%, детский мармелад Fruit-Tella — на 9,1%, а бананы — на 4%. Однако яйца «Окские» стали единственным продуктом, цена на который возросла.
Согласно данным, индекс Мишек за год увеличился на 3,6%. Наиболее заметное подорожание за год наблюдается у апельсинового сока J7 (+57,9%), подсолнечного масла «Олейна» (+15,0%), конфет «Мишка косолапый» (+10,0%) и молока «Домик в деревне» 3,2% жирности (+4,8%). Бюджетные куриные тушки подорожали на 4,7%, морковь — на 2,9%, а «Фетакса» — на 1,5%.
Среди продуктов, которые подешевели за год, можно отметить бананы (-25,0%), сливочное масло «Домик в деревне» (-12,2%), черный чай «Акбар» (-4,9%) и сельдь «Матиас» (-5,3%). Цены на самые доступные белый хлеб и яйца «Окские» категории С1 остались неизменными.
По информации Росстата, в июле 2025 года годовая инфляция в России составила 8,79%, что является снижением по сравнению с 9,40% в конце июня.
Источник: www.gazeta.ru