Он отметил, что многие машины были закуплены по высокому валютному курсу, что ограничивает возможность их быстрого удешевления на рынке. Несмотря на это, в России также начали наблюдаться изменения цен, хотя и не такие значительные, как при прямом импорте автомобилей.
В качестве примера, эксперт упомянул, что в конце 2024 года новый BMW Х3 30i с учетом всех дополнительных расходов можно было приобрести за восемь миллионов рублей, а сейчас цена на такую же модель снизилась до 6,7 миллиона. Также Пиголкин привел в пример новую Mazda CX-5, которую можно купить из Китая за 2,7 миллиона рублей «под ключ» в Москве, тогда как в автосалонах подобная машина стоит около четырех миллионов. Он добавил, что изменения в ценах связаны с колебаниями валютного курса и необходимостью оплаты утилизационного сбора импортерами, который не требуется платить при покупке автомобилем физическим лицом. Ранее также сообщалось о возникших весной проблемах в автомобильной сфере.
Источник: www.gazeta.ru