Сегменты, в которых ожидается наибольшее увеличение цен, включают блюда с рыбой, мясом и свежими овощами, что обусловлено высокими затратами на сырье и сезонностью. Тем не менее, компании в области вендинга и микромаркетов имеют возможность смягчать повышение цен на определенные товары благодаря стабильному спросу, эффективному взаимодействию с поставщиками и оптимизации процессов закупок, как отметил эксперт.
Шерстов также добавил, что в ближайшие два-три года спрос на готовую еду будет продолжать расти, и это будет происходить «двузначными темпами». Ключевыми факторами этого тренда он считает нехватку времени у людей, увеличение ассортимента доступных блюд в супермаркетах и микромаркетах, развитие услуг по доставке готовых рационов, а также возвращение сотрудников на рабочие места. Ранее были озвучены надежды на значительное снижение цен на продукты и одежду для россиян.
Источник: www.gazeta.ru