Причиной для беспокойства стали сомнительные скидки, которые предлагают некоторые продавцы. Перед «Черной пятницей» они завышают цены, а затем объявляют заманчивые скидки, вводя покупателей в заблуждение.
Представители крупных онлайн-платформ признали существование проблемы, но пока не определились со способами ее решения. Один из предложенных вариантов – предоставление покупателям возможности отслеживать историю цен на товары. Это позволит выявлять недобросовестные скидки на этапе выбора товара.
Россияне активно готовятся к предстоящей распродаже. По данным опроса, каждый десятый планирует потратить в «Черную пятницу» более 40 000 рублей. Наиболее востребованными категориями станут электроника и бытовая техника (37,8%), одежда, обувь и аксессуары (36,4%) и товары для дома (31,5%).
Источник: www.gazeta.ru