Экономика

Краудфандинг набирает популярность среди российского бизнеса из-за дороговизны кредитов

Наиболее часто за привлечением финансирования на краудплатформах обращаются компании из сфер торговли и строительства. Основные цели сбора средств — пополнение оборотных средств, исполнение контрактов, реклама, закупка товара и расширение ассортимента.

Шумихина Светлана

Recent Posts

MacRumors: в AirPods Pro 3 появился тест на акустическую герметичность

Компания Apple анонсировала интересную функцию для своих новых беспроводных наушников AirPods Pro 3 — Acoustic…

57 минут ago

Невролог посоветовала быструю помощь при головной боли

Доктор Ксения Овсянникова поделилась подходами, которые помогают быстро справиться с головной болью. Этот недуг, особенно…

4 часа ago

«Яндекс» и ИТМО высчитали долю использующих нейросети разработчиков в России

Согласно исследованиям, проведенным совместно компанией «Яндекс» и Университетом ИТМО, 75% разработчиков в России уже используют…

6 часов ago

Экономист Суетин исключил всплеск цен в России в конце 2025 года

Согласно мнению экономиста, кандидата наук Сергея Сутина, в России не стоит ожидать резкого роста цен…

7 часов ago

Аналитик Ли: биткоин будет стоить более $120 тысяч в октябре

Ведущий аналитик Bitget Research Райан Ли поделился своим мнением о ценах на биткоин в октябре.…

8 часов ago

Россиян будет сложно заставить пересесть на индийские автомобили

На российском автомобильном рынке индийским производителям предстоит конкурировать с такими китайскими марками, как Chery, Geely,…

21 час ago