pixabay.com
Наиболее часто за привлечением финансирования на краудплатформах обращаются компании из сфер торговли и строительства. Основные цели сбора средств — пополнение оборотных средств, исполнение контрактов, реклама, закупка товара и расширение ассортимента.
Компания Apple анонсировала интересную функцию для своих новых беспроводных наушников AirPods Pro 3 — Acoustic…
Доктор Ксения Овсянникова поделилась подходами, которые помогают быстро справиться с головной болью. Этот недуг, особенно…
Согласно исследованиям, проведенным совместно компанией «Яндекс» и Университетом ИТМО, 75% разработчиков в России уже используют…
Согласно мнению экономиста, кандидата наук Сергея Сутина, в России не стоит ожидать резкого роста цен…
Ведущий аналитик Bitget Research Райан Ли поделился своим мнением о ценах на биткоин в октябре.…
На российском автомобильном рынке индийским производителям предстоит конкурировать с такими китайскими марками, как Chery, Geely,…