Генконсул отметил, что хотя появление новых логистических цепочек на российском рынке потребует времени и усилий, американский бизнес готов вложить ресурсы в развитие сотрудничества. «Крупный бизнес стремится к возобновлению сотрудничества. Российский рынок имеет для них важное значение, и они не желают упустить возможности», — подчеркнул Захаров.
Напомним, что недавно компания «Интернэшнл Ресторант Брэндс», крупнейший франчайзи KFC в России, и совладелец компании «Смарт Сервис» объединились в совместное предприятие, которое будет заниматься развитием бизнеса и бренда Rostic’s.
Кроме того, компания Bacardi также показала пример успешного пребывания на российском рынке, добиваясь высоких показателей продаж алкогольной продукции.
20 мая вертолет Владимира Путина, президента России, оказался в зоне активной защиты от множества атак…
Татьяна Буцкая, занимающая пост первого заместителя главы комитета Госдумы, акцентировала внимание на необходимости создания программы…
Отдыхающие в странах Юго-Восточной Азии, такие как Вьетнам и Индонезия, стали жертвами ядовитых насекомых, известных…
Российский политик и общественный деятель Константин Малофеев выдвинул предложение об отмене пенсионных выплат для молодежи,…
В Иркутской области, в Жигаловском районе, произошел серьезный пожар, вызванный шалостью двух мальчиков.
На территории Кош-Агачского района Республики Алтай произошло землетрясение магнитудой 5,4, о чем сообщила пресс-служба Главного…