Для сравнения, в последнем квартале прошлого года рост сегмента увеличился на 36,7% по сравнению с кварталом ранее. Согласно статье, желание россиян сэкономить является основной причиной такой динамики. В 1 квартале 2023 года онлайн-продажи продуктов питания выросли на 24,5% в годовом исчислении до 198 млрд рублей.
Если сравнивать кварталы прошлого года и нынешнего, то темпы роста сегмента замедлились. В статье поясняется, что это связано с тем, что население стало экономить деньги.
В Нью-Йорке, в Международном центре истории видеоигр при музее The Strong, состоялось включение в Всемирный…
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне Яндекс совместно с Национальной электронной библиотекой и рядом…
Американский президент Дональд Трамп высказал мнение о необходимости открытия китайского рынка для Соединенных Штатов, заявив…
В России намерены создать памятники в честь северокорейских солдат, участвовавших в освобождении Курской области. Об…
Линн Трейси, представляющая США в Москве, не появилась на параде, посвященном 80-летию Победы в Великой…
В Китае стартовали продажи новой версии бизнес-седана Hongqi H9, об этом сообщает Autohome. Основное изменение…