Рекламные бюджеты этих трех компаний составляют 215,67, 212,14 и 139,47 млн. рублей соответственно. Почти все 15 крупнейших рекламодателей в списке — российские бренды после ухода иностранных. Среди них — «Егорьевская обувь Шубовик» и «Ермак». Интернет-издание РБК во второй половине месяца со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) писало, что рекламный рынок по итогам прошлого года сократился в России всего на 2%, однако наружная реклама и радиореклама продолжали расти.
На этой неделе WWD опубликовал отчет о том, что британский и итальянский Vogue возглавил американское издание по количеству рекламных страниц, посвященных роскоши, моде и красоте, в рейтинге Launchmetrics «Топ-20 глянцевых журналов». Harpers Bazaar U.S., Marie Claire Korea и Harpers Bazaar U.K. завершают пятерку журналов, в которых больше всего рекламных страниц.
Итальянская нефтегазовая компания Eni сообщила о прекращении поставок природного газа в Турцию в рамках контракта…
Специалисты iFixit опубликовали на своём YouTube‑канале разборку свежего MacBook Pro с процессором Apple M5 и…
Компания Tesla нацелена на создание инновационных литий-металлических батарей, которые могут произвести значительный эффект в сфере…
Хотя рынок тонких смартфонов от лидеров индустрии вроде Samsung и Apple демонстрирует не самый высокий…
Редакция портала «Палач» подготовила подборку доступных TWS-моделей, каждая из которых стоит меньше 5 000 руб.…
Специалисты платформы «ВКонтакте» активно занимаются восстановлением доступа к своим услугам на территории Белоруссии. Как сообщается…