По данным банка, российский онлайн-рынок растет. Маркетплейсы ежегодно регистрируют более 112 000 новых продавцов и свыше 76 000 интернет-магазинов. В рамках форума прошел образовательный онлайн-трек для малого и среднего бизнеса. В нем приняли участие представители Промсвязьбанка, а также успешные игроки данного сектора. Они поделились своим опытом, обсудили, как избежать ошибок на новых торговых площадках, и затронули актуальные вопросы развития МСБ в России в новых экономических условиях.
Участники трека отметили, что развитие частного предпринимательства является ключевым фактором процветания страны. В докладе говорится, что малый и средний бизнес получает всестороннюю поддержку, которая включает государственные льготные кредиты и участие Промсвязьбанка практически во всех программах поддержки предпринимательства. Слушателям онлайн-трека рассказали о второй программе социальной поддержки — «Курс малого бизнеса» (КМБ), предназначенной для военнослужащих, увольняющихся в запас, а также членов их семей.
Источник: tass.ru