27 декабря 22:46 МСК | USD 100.52 | EUR 105.95
Изображение для публикации не задано 33

«Коммерсантъ»: Доходы российских блогеров от рекламы упали первый год подряд

0
03 февраля 2023

Доходы от рекламы российских Influencers в России сократились на 5% в период с 2022 года до 15 млрд. рублей. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Perfluence.

По сравнению с 2021 годом этот показатель вырос на 45%. Среди причин снижения рекламной активности за последние годы — уменьшение числа западных рекламодателей, а также блокировка некоторых российских платформ.

Аналитики утверждают, что наибольший спад на рынке произошел во втором квартале 2022 года, когда обороты упали более чем на 50%. В исследовании говорится, что к концу третьего квартала рынок вернулся к росту в пределах 15-20% до 2021 года. Telegram, получивший 49% всех суммарных платежей, лидировал в распределении бюджетов рекламодателей по платформам. Доля ВКонтакте выросла до 20%.

Источник: www.gazeta.ru

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector