Экспериментальная версия Model Y, оснащенная такими батареями, уже показала впечатляющий результат, проехав 800 км на одном заряде, что превосходит достижения даже самых дальнобойных китайских автомобилей от компаний BYD и CATL. Проект ведется в сотрудничестве с Panasonic, которая разработала ячейки с на 25% большей энергоемкостью по сравнению с существующими решениями.
Работы над этой технологией начались после обещаний, озвученных во время Battery Day 2020, и, по мнению экспертов, могут значительно изменить конкурентную обстановку в автомобильной индустрии к 2026 году. Увеличенная энергоемкость не только повысит автономность автомобилей, но и снизит необходимость в развитии инфраструктуры зарядных станций, что остается одной из ключевых проблем для пользователей электромобилей. Если Tesla успешно реализует эту технологию, она снова выйдет на передний план, обеспечивая удобство и экологичность своих моделей для ежедневного использования и дальних поездок.
Специалисты iFixit опубликовали на своём YouTube‑канале разборку свежего MacBook Pro с процессором Apple M5 и…
Хотя рынок тонких смартфонов от лидеров индустрии вроде Samsung и Apple демонстрирует не самый высокий…
Редакция портала «Палач» подготовила подборку доступных TWS-моделей, каждая из которых стоит меньше 5 000 руб.…
Специалисты платформы «ВКонтакте» активно занимаются восстановлением доступа к своим услугам на территории Белоруссии. Как сообщается…
В Иркутской области произошло необычное событие: на трассе Братск — Иркутск застрял настоящий мамонт. Как…
Министр энергетики Сергей Цивилев в интервью ТАСС сообщил, что задача по перераспределению экспортных потоков газа,…