При этом серьёзная проблема — при повреждении внутренних деталей или рабочих поверхностей восстановление силового агрегата практически невозможно, приходится менять узел целиком. В качестве трансмиссии применяется вариатор D‑18C, который нередко выходит из строя на пробегах до примерно 150 тысяч километров. Подвеска автомобиля плохо переносит частые накатанные гребни на гравийных дорогах — первыми из строя идут стойки и втулки стабилизатора. Еще одна претензия к машине — штатные фары требуют доработки, иначе они ослепляют встречных водителей.
Ранее Сергей Зиновьев констатировал и плюсы проверенного рынка Changan CS35 Plus. У этой модели стоит атмосферный 1.6‑литровый двигатель с непосредственным впрыском; машины с механикой встречаются редко, большинство укомплектовано гидромеханическим «автоматом» Aisin TF‑73SC, который считают очень долговечным. По опыту специалиста до 80–100 тыс. км серьезных поломок обычно не бывает, хотя электроника может подводить. Подвеска у CS35 Plus выносливая, а заводской свет — хороший.
Мировая стоимость золота сыграла ключевую роль в увеличении резервов РФ: за последние два года их…
Портал «Автоновости дня» подготовил выборку из десяти наиболее дешёвых китайских кроссоверов, доступных в России. Лидером…
Крымский астроном Александр Якушечкин сообщил РИА Новости, что на ночном небосклоне вновь можно заметить долгопериодическую…
Во Владивостоке произошла авария: автомобиль врезался в столб в районе улицы Беляева, сообщает «Автогарант». По…
В Калининграде девять школьников обратились за медицинской помощью с симптомами острой кишечной инфекции после посещения…
Заслуженный артист России Леонид Агутин в беседе с ТАСС высказал своё видение роли искусственного интеллекта…