Почти все атаки (93%) осуществляются удаленно, причем 85% из них связаны с уязвимостями в системах Bluetooth и облачных технологий, что дает злоумышленникам возможность управлять автомобилем или угонять его. Наиболее распространенные уязвимости касаются сенсорных систем и технологий автономного вождения. Кроме того, автопроизводители предлагают функции, такие как автопилот и увеличение мощности, по подписке, что также создает риски взлома для доступа к этим платным услугам. Подобные проблемы наблюдаются и в сфере сельскохозяйственной техники, где, к примеру, производитель John Deere столкнулся с попытками обхода защиты на беспилотных тракторах.
Несмотря на потенциальные риски, связанные с уязвимостями в автономных системах, на текущем этапе развития телематических технологий угрозы остаются относительно ограниченными. Автомобили, которые были ввезены через серый импорт или принадлежали частным лицам, чаще становятся жертвами атак. Успех злоумышленников зависит от их навыков и методов, которые они используют. Современные автомобили имеют сложные сетевые системы, управляющие ключевыми функциями, и с помощью уязвимостей в беспроводных интерфейсах хакеры могут получить полный контроль над транспортными средствами. Ранее польские власти обвиняли российских хакеров в кибератаках на больницы и водоснабжение.
Заслуженный тренер СССР по фигурному катанию, Татьяна Тарасова, поделилась информацией о своем состоянии здоровья в…
По данным Telegram‑канала «СтарХит», близкие к артисту утверждают, что причина отсутствия официального оформления отношений между…
Российский комик и телеведущий Максим Галкин (находится в реестре иностранных агентов), разместил в соцсетях новые…
В начале декабря Российская академия наук проведет заседание, на котором будет рассмотрен проект переноса воды…
В 2025 году в России наблюдается рост случаев мошенничества, в основном связанных с переводами денег…
Министр национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш в эфире радиостанции RMF FM заявил, что Соединённые Штаты…