Передняя панель выполнена в строгом и высоком стиле, а расположение приборов и дефлекторов создает атмосферу гоночного кокпита. Хотя базовый 2.0-литровый бензиновый двигатель не может соперничать с наддувными аналогами, среди атмосферных моторов у него нет равных по отзывчивости. Кроме того, детали и расходники для Mazda легко доступны на рынке.
Необычным для этой марки является низкий уровень шума, что особенно заметно в области изоляции моторного отсека. В то же время, автоэксперт Сергей Зиновьев ранее обсуждал эксплуатацию третьего поколения кроссовера Hyundai Tucson, отметив, что версии с турбированными двигателями и роботизированными трансмиссиями имеют ряд проблем и стоят значительно дороже. Он порекомендовал выбирать атмосферный двигатель G4NA 2.0 (150 л.с.) с механической или автоматической коробкой, так как эти модификации способны проехать более 250 тысяч километров без серьезных поломок.
В недавнем интервью с NBC Дональд Трамп, президент США, заявил, что под руководством Джо Байдена…
В недавнем интервью певица Катя Лель выразила уверенность в том, что страх перед инопланетянами и…
Важнейшая тема для развития России – это демография, такую позицию озвучил президент РФ Владимир Путин…
Российский президент Владимир Путин в интервью для документального фильма «Россия. Кремль. Путин. 25 лет» поделился…
В России наблюдается значительный рост интереса к телевизорам местного производства, даже несмотря на повышение их…
С 2025 года Россия, наряду с другими странами, начнет пересчет валового внутреннего продукта и других…