Классификация API является наиболее широко используемой, где первая буква обозначает тип двигателя. Например, буква S указывает на масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Вторая буква, следующая по алфавиту, отражает эксплуатационные качества масла. Классификация ILSAC дополняет API более строгими требованиями к продукту. SAE классифицирует масла по их вязкости, где, например, летние масла могут обозначаться как SAE 20, 30 или 40, и чем выше число, тем лучше масло сохраняет свои свойства при высоких температурах. Классификация JASO делит масла для четырехтактных двигателей на категории MA, MA1 и MA2.
Константин Ожогин также отметил, что для старых двигателей лучше использовать синтетическое масло. По его мнению, минеральное масло, представляющее собой переработанную нефть, может содержать примеси и до 1% серы, что негативно сказывается на его свойствах. Синтетические масла, в отличие от минеральных, подготавливаются на молекулярном уровне на заводах и более устойчивы к агрессивным условиям, а также обладают лучшими смазочными характеристиками, что продлевает срок службы двигателя.
Основатель Telegram Павел Дуров в своем официальном канале сообщил, что за 12 лет существования платформы…
Китайский автомобильный бренд Avatr анонсировал выход на российский рынок двух новых моделей, сообщает портал «Китайские…
Объединенные Арабские Эмираты намерены стать первопроходцами в области использования искусственного интеллекта для создания и обновления…
Российская компания «Соллерс» презентовала фотографии своего нового семиместного рамного внедорожника, который будет выпускаться на заводе…
Эксперт в области фондового рынка Кирилл Селезнев отметил, что устойчивое падение цен на аренду жилья…
Семьи с детьми смогут вновь воспользоваться льготным автокредитованием на покупку автомобилей отечественного производства. Об этом…