Одной из ключевых характеристик ремня является его возможность адаптации к физическим особенностям пассажира, что позволяет регулировать натяжение в зависимости от веса. В экстренных ситуациях, например, при резком торможении, система активирует преднатяжители, обеспечивая надежную фиксацию, при этом уменьшая давление на уязвимые участки тела и снижая риск получения травм.
Конструкция ремня также включает преднатяжители для бедер, которые предотвращают скольжение тела под ремень во время аварии. Дополнительно стоит отметить низкий уровень шума — всего 8 децибел, что значительно увеличивает комфорт при использовании в электромобилях.
ZF Lifetec акцентирует внимание на том, что разработка нового ремня основана на анализе данных о реальных дорожных происшествиях, что позволило создать продукт, максимально соответствующий условиям на дороге. Это новшество вписывается в стратегию компании, направленную на достижение Vision Zero — цели по полной минимизации дорожно-транспортных происшествий.
Согласно заявлению профессора университета Коньи, специалиста в области международной сельскохозяйственной экономики Халука Гедикоглу, заморозки, повлиявшие…
Компания Nvidia представила свои новые бюджетные видеокарты GeForce RTX 5060 и 5060 Ti, информация о…
В 2025 году ожидается рост объемов закупок сжиженного природного газа из России со стороны Китая.…
Звезда российской киноиндустрии Кристина Асмус отметила свой день рождения и решила поделиться с подписчиками итогами…
Согласно заявлению частного инвестиционного консультанта Андрея Кочеткова, курс доллара демонстрирует снижение, что связано с устойчивым…
По данным газеты «Ведомости», с конца декабря по середину апреля текущего года мясопереработчики отмечают значительное…