Смирнов отметил, что одной из ключевых причин снижения продаж является сложная экономическая обстановка в стране. Высокая инфляция, колебания валютного курса и снижение доходов граждан негативно сказываются на их покупательских возможностях. В результате россияне всё чаще откладывают крупные покупки, включая автомобили.
Кроме того, рост процентных ставок по автокредитам делает заемные средства менее доступными, что также сказывается. В условиях неопределенности многие люди пересматривают свои потребности и приоритеты. Растет интерес к более устойчивым и экологичным транспортным средствам, таким как электромобили, что также меняет рынок. Смирнов добавил, что недовольство качеством обслуживания и надежностью традиционных автомобилей также способствуют снижению объемов продаж.
Линн Трейси, представляющая США в Москве, не появилась на параде, посвященном 80-летию Победы в Великой…
В Китае стартовали продажи новой версии бизнес-седана Hongqi H9, об этом сообщает Autohome. Основное изменение…
Правительство США приняло решение о снижении пошлин на импорт автомобилей из Великобритании. Об этом стало…
Правительство Соединённого Королевства намерено ввести новые ограничительные меры против 100 танкеров, входящих в так называемый…
В Российской Федерации появилась инициатива о запрете на установку рамок для номерных знаков, содержащих ненормативную…
Симоне Ваньоцци, тренер Янника Синнера, первой ракетки мира, поделился увлечением своего подопечного — «Формулой-1». По…