Эксперт отметил, что часто причиной долгого прогрева становится неисправный термостат. Летом эта проблема может остаться незамеченной, а зимой она проявляет себя более ощутимо. Если шток термостата заклинило, антифриз будет циркулировать лишь по большому кругу. Это замедляет прогрев мотора.
Забитый радиатор печки также может приводить к долгому прогреву. Причина в ненадлежащей теплоотдаче. Для нормальной работы двигателя и прогрева салона важно регулярно проверять и менять эту деталь.
Неполадки в работе системы охлаждения также могут спровоцировать долгий прогрев и даже увеличение расхода топлива. Возможно образование воздушных пробок, поломка вентилятора или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ранее эксперты назвали семь деталей автомобиля, которые чаще всего ломаются зимой.
Исследование американских ученых показало, что у женщин с поздней менопаузой (55 лет и старше) риск…
Сервис Time-In сообщил о геомагнитной буре, которая ожидается 7 февраля в Красноярске и других регионах…
Запрет на ношение нательных крестов на металлических цепочках не имеет оснований, заявил в беседе с…
Отказ России от использования доллара в экономике — тема, вызывающая активные дискуссии среди экспертов и…
Турецкая партия Vatan (Родина) устроила акцию протеста перед посольством США в Анкаре. Поводом стали заявления…
Заслуженный дипломат Владимир Титов, долгое время занимавший должность первого заместителя министра иностранных дел, скончался в…