Двигатели модели отличаются ресурсом свыше 200 тыс. км. Для оптимальной работы рекомендуется использовать топливо АИ-95 и менять масло каждые 10 тыс. км. Сцепление потребует замены приблизительно на 150 тыс. км.
Несмотря на внушительный ресурс (до 350 тыс. км), автоматическая коробка передач не переносит резких ускорений и требует регулярной смены масла. Механическая коробка выдерживает до 300 тыс. км, но может иметь проблемы с течью сальников первичного вала.
Подвеска Hyundai Solaris подвержена износу ступичных подшипников. Основным минусом автомобиля остается высокая стоимость оригинальных запчастей. Несмотря на это, модель, долгое время лидировавшая в продажах, по-прежнему ликвидна на вторичном рынке. Несмотря на не самый практичный кузов, Solaris второго поколения славится своей надежностью и долговечностью.
Правительство США приняло решение о снижении пошлин на импорт автомобилей из Великобритании. Об этом стало…
Правительство Соединённого Королевства намерено ввести новые ограничительные меры против 100 танкеров, входящих в так называемый…
В Российской Федерации появилась инициатива о запрете на установку рамок для номерных знаков, содержащих ненормативную…
Симоне Ваньоцци, тренер Янника Синнера, первой ракетки мира, поделился увлечением своего подопечного — «Формулой-1». По…
Певица Ольга Бузова сделала интригующее заявление, поделившись в своем блоге фотографиями с букетом белых роз…
Согласно исследованию специалистов Olhar Digital, привычка употреблять пищу рядом с ноутбуком может негативно сказаться на…