Двигатели модели отличаются ресурсом свыше 200 тыс. км. Для оптимальной работы рекомендуется использовать топливо АИ-95 и менять масло каждые 10 тыс. км. Сцепление потребует замены приблизительно на 150 тыс. км.
Несмотря на внушительный ресурс (до 350 тыс. км), автоматическая коробка передач не переносит резких ускорений и требует регулярной смены масла. Механическая коробка выдерживает до 300 тыс. км, но может иметь проблемы с течью сальников первичного вала.
Подвеска Hyundai Solaris подвержена износу ступичных подшипников. Основным минусом автомобиля остается высокая стоимость оригинальных запчастей. Несмотря на это, модель, долгое время лидировавшая в продажах, по-прежнему ликвидна на вторичном рынке. Несмотря на не самый практичный кузов, Solaris второго поколения славится своей надежностью и долговечностью.
На самой высокой вершине Альп разыгрался очередной снежный кошмар. Во время внетрассового катания 50-летний лыжник…
В поселке Березовка Красноярского края в автомобильной химчистке произошел пожар, в результате которого огнем уничтожено…
Знаменитая английская деревня Гарвестон в графстве Норфолк столкнулась с неожиданной проблемой: стадо свиней, сбежавших с…
Знаменитая балерина Анастасия Волочкова поделилась своими впечатлениями от отпуска на Мальдивах. По словам артистки, ее…
Продолжительные ежедневные прогулки принесли пользу известному врачу Александру Шишонину. Он поделился секретами оздоровляющих прогулок в…
Географическое расположение Финляндии рядом с Россией вызывает у инвесторов обеспокоенность, что замедляет развитие новых проектов…