Основой этой стратегии являются автомобили с кодовыми названиями A, B и C, которые не только адаптированы под китайский рынок, но и полностью разработаны с учетом потребностей и предпочтений китайских потребителей — от дизайна до технических характеристик. Такой подход отличается от предыдущей практики Volkswagen, когда местная адаптация европейских моделей была минимальной.
Модель A — это подключаемый гибридный седан (PHEV), созданный в сотрудничестве с SAIC Group и с участием их научно-исследовательского института. Базой для него стала уже существующая платформа Roewe D7.
Модель B — это внедорожник, также разработанный с SAIC Group. Пока технические подробности о нем остаются ограниченными.
Модель C — это полностью электрический внедорожник, предназначенный для конкуренции с моделями вроде BYD Yuan. Разработка этого автомобиля велась при поддержке Volkswagen и с участием Volkswagen Technology (VCTC). Важным элементом стратегии является партнерство Volkswagen с Xpeng Motors, заключенное в июле 2024 года. Соглашение по разработке технологий для электронной и электрической архитектуры, а также совместное развитие платформ CMP и MEB для китайского производства подчеркивают долгосрочную стратегию немецкой компании в Китае, ориентированную на инновации и быструю адаптацию к изменениям рынка.
Профессор Хироси Есида из Университета Тохоку предсказал, что к 2720 году в Японии останется только…
77-летний музыкант выступил на церемонии вручения наград в Лос-Анджелесе вместе с Бренди Карлайл, вручая награду…
Премьер-министр канадской провинции Онтарио Даг Форд в ответ на предложение избранного президента США Дональда Трампа…
Европейские летучие мыши, обыкновенные ночницы, совершают впечатляющие миграции, преодолевая огромные расстояния с особой стратегией. Исследователи…
В разгар сезона скидок и предпраздничной суеты портал "Технообзор" составил рейтинг лучших недорогих смартфонов с…
Сотрудники ГИБДД задержали в Бурятии водителя, который сел за руль в состоянии алкогольного опьянения и…