Несмотря на скромные габариты, X3 Pro вместителен в своем сегменте. Его багажник легко вмещает дары огорода, а на заднем сиденье с комфортом размещаются два пассажира — если, конечно, дорога не слишком длинная. Дефицит мощности в 103 л.с. ощущается после 40 км/ч, но на трассе X3 Pro все же способен разогнаться до 120 км/ч. Превышать этот порог производитель не рекомендует. При этом X3 Pro отличается экономичностью, потребляя всего 8-10 литров в городских условиях. Однако активная езда может увеличить расход до 12 литров. Подвеска, унаследованная от моделей Renault, обеспечивает плавный ход по неровным дорогам, создавая ощущение кроссовера.
В салоне X3 Pro ощущается характерный запах фенольных материалов, а на втором ряду сидений вертикальная посадка может стать причиной жалоб. С другой стороны, яркий оранжевый декор и современные опции, такие как видеорегистратор и круиз-контроль, создают приятную атмосферу.
Несмотря на единственную комплектацию стоимостью 1,9 млн рублей, Livan X3 Pro все же единственный хетчбэк с автоматической трансмиссией и задатками кроссовера в своем ценовом диапазоне.
На российском автомобильном рынке индийским производителям предстоит конкурировать с такими китайскими марками, как Chery, Geely,…
Согласно свежему исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения, 29% граждан России верят, что могут стать…
Согласно информации, опубликованной в журнале Wired, более 200 работников, занятых в оценке и улучшении продуктов…
С началом осени, когда температура начинает снижаться, важно подумать о том, какую верхнюю одежду выбрать.…
Компания Apple официально сообщила о прекращении работы своих облачных сервисов iCloud для устройств, использующих iOS…
Компания Xiaomi, согласно информации Bloomberg, приняла решение пропустить модель Xiaomi 16 и сразу перейти к…