pixabay.com
Автомобиль оснащен двумя синхронными электромоторами, развивающими суммарную мощность до 925 л.с. с использованием Launch Control. Это позволяет разгоняться до «сотни» за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч. Для повышения динамики установлены новые электронные системы и более мощные инверторы. Рекуперативные тормоза генерируют мощность до 400 кВт, улучшая управляемость.
Емкость батареи возросла до 105 кВт/ч, позволяя заряжаться на скоростях до 320 кВт, заряжая ее на 80% за 18 минут. Запас хода теперь составляет 592 км (по WLTP).
Внешний вид обновлен матовой карбоновой крышей и карбоновыми акцентами, создавая агрессивный облик. Адаптивная пневмоподвеска обеспечивает как спортивное, так и комфортное вождение.
По сравнению с Porsche Taycan Turbo, RS e-tron GT Performance предлагает выгодное соотношение мощности и цены, предлагая превосходную альтернативу по стоимости от 181 177 евро.
Экономист Светлана Сазанова, занимающая пост заместителя заведующего кафедрой институциональной экономики в ИЭФ ГУУ высказала мнение…
Ученые Великобритании выражают серьезные опасения по поводу изменения природных ритмов на планете. Исследования, проведенные Лондонской…
С 5 августа 2025 года подписчики PlayStation Plus смогут расширить свою игровую библиотеку за счет…
Согласно мнению эксперта Георгия Остапковича, научного руководителя Центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ, доступность ипотеки в…
С первого августа в Российской Федерации изменится процедура открытия банковских счетов для молодежи в возрасте…
На фоне снижения ключевой ставки, ставки по кредитам, включая ипотечные, могут начать уменьшаться. Однако, как…