В 1970-е годы стоимость такой машины составляла более 5 тысяч рублей при средней зарплате в 120 рублей. При этом, несмотря на почти полвека, автомобиль выглядит отлично. Хотя его несколько раз реставрировали, многое осталось в оригинальном виде: руль, сиденья, коробка передач. В то время не предусматривался кондиционер, поэтому единственным спасением от жары была форточка.
Под капотом этой «единички» таилось 59 «лошадей», но машина компенсировала это большими, приятными на ощупь сиденьями вместо современных искусственных материалов. Прототипом «Жигулей» был итальянский Fiat, но его пришлось серьезно переделать под российские условия — было внесено около 800 изменений.
Сегодня этот автомобиль больше напоминает музейный экспонат, и его владелец почти не пользуется им, за исключением участия в выставках.
Китайский седан Chery Arrizo 8, впервые появившийся в России год назад, теперь доступен за 2,95…
Кирилл Дмитриев, глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), объявил о скором открытии офиса в китайском…
В Казани, в рамках Международного экономического форума "Россия — Исламский мир: KazanForum", свои передовые достижения…
В первом тайме ответного матча финала Пути РПЛ Кубка России против "Зенита", вратарь ЦСКА Владислав…
Главный тренер "Зенита" Сергей Семак развеял слухи о штрафах, которые якобы налагал глава ПАО "Газпром"…
Премьер-министр Словакии Роберт Фицо, на которого совершено покушение, находится в стабильном состоянии, сообщил заместитель министра…