gwm.com.cn
Покупатель автомобиля должен понимать, за сколько сможет его потом продать. Показатель остаточной стоимости (residual value) учитывают покупатели и продавцы.
Автомобильные производители стараются его улучшить скидками, сервисом и программами trade-in.
Сохранность стоимости китайских автомобилей пока отстает от показателя масс-маркета. Но она меняется последние 3-4 года графики заметно сблизижаются. В 2016 году разница была более 15%, а в 2018-2019 гг. сократилась до 2-3%.
Сейчас разбег снова немного увеличился на рынке очередная волна продаж китайских машин еще того периода, когда перед автопроизводителями КНР стояла задача просто выйти на рынок. Они и ориентировались только на массовость продаж. За 5 лет рост доли «китайцев» привел к тому, что они стали более интересны. Некоторые бренды уже предлагают трейд-ин, ряд клиентских программ и ситуация меняется.
Президент Молдавии Майя Санду приняла решение о прекращении деятельности Русского дома в Кишиневе, о чем…
Современные устройства для добычи криптовалют стремительно развиваются, и среди них особенно выделяются модели, работающие на…
Современные организации активно прибегают к внедрению 1С управление предприятием. Этот процесс позволяет существенно оптимизировать работу…
Заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Виталий Милонов высказал свою позицию…
Всемирный боксерский совет объявил о лишении Теренса Кроуфорда его чемпионского титула в результате неуплаты обязательных…
Недавнее заявление экологов о катастрофическом обмелении Каспийского моря, в эфире Азербайджанского телеканала REAL, вызвало широкий…