wikimedia.org
За основу церемониального автомобиля разработчики взяли один из предсерийных прототипов седана Aurus Senat с серийным номером N00052.
Официальное название — Aurus Лафет (cуществует традиция провожать на лафете в последний путь видных лиц).
Длина, как у седана — 5 630 мм, кузов — вероятно, трехдверный, типа «универсал» (две двери и одна большая сзади).
Машина на траурных церемониях сможет ездить быстро – двигатель бензиновый V8, 598 л.с., 4,4 л, 9-АКП и полный привод.
Изображений в сети пока нет.
Похоронную машину изготовил НАМИ — генподрядчик проекта «Единая модульная платформа», в рамках которого создаются автомобили нового российского люкс-бренда.
В ходе Финансового конгресса Банка России старший вице-президент Сбера Руслан Вестеровский представил результаты анализа, проведенного…
Согласно недавнему опросу СберИнвестиций, проведенному в преддверии Финансового конгресса Банка России, 90% участников исследования уверены…
Сергей Зиновьев, автомобильный эксперт из журнала «За рулем», поделился своими наблюдениями о недостатках вариатора VT3,…
Редакция ресурса «Палач» подготовила список из трех бюджетных телевизоров, цена которых не превышает 20 тысяч…
По результатам опроса, проведенного в деловом квартале «Сколково Парк», почти 80% работников московских офисов осознают…
Интимные отношения – это не только физическая потребность, но также ключевой элемент эмоционального взаимодействия между…