Несколько лет назад КАМАЗ прекратил приём новых работников. Принимались только специалисты взамен уволившихся или вышедших на пенсию. Теперь компания вышла на новый технологический уровень, и появилась потребность в новом персонале.
На «Автовазе» ситуация сложнее — после прекращения сборки Datsun лишними оказались 340 человек. Рабочим предлагали вакансии на конвейере В0. Но туда переводились неохотно.
Со слов работника завода: «Хуже не встречал работы — огромная нагрузка. Качественно работать нереально. А за «косяки» наказывают. Народ оттуда бежит. Руководство пыталось решить проблему с нехваткой работников, направляя туда в командировку на месяц рабочих с Калины. Но многие уходили на больничный, так как не хотели надрываться».
На начало марта избыточного персонала было примерно 300 человек. Месяцем позже — около 200.
К настоящему времени 35 из них уволились по соглашению сторон, получив в качестве компенсации 5 средних зарплат или 12 прожиточных минимумов (что выгоднее).
Остальные перешли на вакансии в СКП В0, металлургическое производство и другие подразделения.
Проблема избыточного персонала на «Автовазе» в основном решена. Но во многих бригадах ежедневно по 2-3 работника сидят на 2/3 зарплаты. Вероятно, это цена решения проблемы. Работников оставили в ожидании роста спроса на автомобили.
Эксперт Анна Митрохина отметила, что современные вирусы и вредоносное ПО на мобильных устройствах стали более…
Клиническое исследование, опубликованное в Ear, Nose & Throat Journal (ENT Journal), показало эффективность нового метода…
Простуда - зачастую невинное название группы респираторных заболеваний, вызванных вирусами или бактериями. И хотя большинство…
Известный исполнитель под псевдонимом Mia Boyka, настоящее имя которой Мария Бойко, понесла финансовые потери после…
Травматолог Анастасия Данилова рассказала, что в период простудных заболеваний многие сталкиваются с проблемами со слизистой…
Сонливость, когда хочется спать даже днем или в выходные, может сигнализировать о серьезных проблемах со…