Карантин и падение курса рубля дискриминировали импортеров грузовиков. Продажи китайских брендов выросли и в этих условиях. В борьбу с «ковидной» эпидемией Китай вступил первым. Первыми его власти объявили о победе над вирусом и вышли из локдауна, начав восстанавливать экономику.
На руку китайцам сыграла высокая степень локализации – рынок Поднебесной столь огромен, что позволяет производить внутри все комплектующие — логистические цепочки не были разорваны карантином.
Увеличили продажи и заняли около 5% рынка бренды, доселе совершенно неизвестные обывателям: Shacman (Shaanxi), FAW, Howo с напевно звучащими именами моделей — XCMG 43, и XCT55L-5S, Sany, JAC, Foton.
Китайские машины конкурируют с российскими в сегментах тяжелых, средних грузовиков и спецтехники. Российские строительные и муниципальные компании все чаще по итогам тендеров выбирают продукцию Китая. По мнению специалистов строительных компаний они показали себя «эффективной, надежной, экономичной и ремонтопригодной» техникой («Автостат»).
Китаец с самыми большими продажами — Shacman (Shaanxi) пока только на 10-й строчке рейтинга продаж, а остальные соперничают с импортными аутсайдерами. Важно не это – кризис не выбил их с рынка, а только усилил позиции. Нет оснований считать, что они ослабнут в дальнейшем.
Сын Кристины Орбакайте Никита Пресняков недавно успокоил своих фанатов, сообщив о своей безопасности после пожаров…
Международная группа исследователей изучала активность сверхмассивной черной дыры в центре галактики 1ES 1927+654, которая расположена…
Исследования выявили, что повседневные полотенца могут превращаться в опасные рассадники бактерий и вирусов. Микроорганизмы, обитающие…
Во время археологического исследования руин Дасиньчжуан ученые обнаружили древний бронзовый сосуд, датируемый концом эпохи Шан…
Ученые из Оксфорда разработали тест крови TriOx для раннего обнаружения шести видов рака, в том…
Несмотря на трудности, автовладельцам не следует откладывать замену своих транспортных средств. Это подтверждает технический директор…