Современный автомобиль высокотехнологичен, компании постоянно предлагают что-то новое: малообъемный дизель, коробку DSG, турбонаддув в моторах маленького объёма, АКПП, адаптирующуюся под стиль вождения. Системы совершенствуются и требуют коррекции софта в ходе эксплуатации автомобиля.
Следить за актуальностью и вовремя обновлять прошивки – функция дилеров. По окончании гарантии мало кто ездит к ним на обслуживание, сервис ленится проверять наличие нужных обновлений. Теоретически процедура актуализации ПО входит в любой сервисный пакет.
Для многих двигателей, коробок DSG, электро-реек, блоков ABS, муфт полного привода обновления прошивок продолжают выходить в течение всего срока пользования машины. Иногда нужен, наоборот, откат на более старые версии.
Например, в Skoda Octavia 1,8 TSI с коробкой DQ200 (7-ст передний привод). С момента выпуска было 14 обновлений, последние из которых понижают управляющее давление с 60 до 52 бар, продлевая жизнь гидроаккумулятору.
Предложение обновления софта клиентам – простой способ для дилера оказаться полезным даже вне гарантийного периода.
Известная блогер Ида Галич на своей официальной странице в Телеграме поделилась фотографиями интерьера своей квартиры…
Российские IT-компании столкнулись с острой нехваткой финансирования, поскольку банки массово отказываются кредитовать их новые проекты.…
Знаменитый актер Сергей Бурунов решился на кардинальные перемены. Ранее страдавший от лишнего веса, он поставил…
МТС представил специализированную облачную игровую консоль, стоимость которой составляет 4990 рублей. Подключение к телевизору или…
Врач Александр Мясников раскрыл удивительные медицинские парадоксы. Оказывается, что некоторые вредные привычки, такие как сахарный…
Компания Minisforum, известная своими мини-устройствами, покорила мир еще одним инновационным продуктом - складным монитором MDSA156.