УАЗ презентовал двускатную «Полуторку», конкурента «ГАЗели». Прежняя версия ульяновского грузовика продавалась существенно хуже нижегородского (2,4 тыс. шт. против 43,5 тыс. шт. в год).
Возможность перегружать машину – критерий выбора покупателей LCV, хотя об этом и не говорится в официальных презентациях. Узкоколейный «Профи» не вызывал доверия, теперь задние колёса стали двускатными.
telegram
Название «Полуторка» ассоциируется с легендарными полуторками периода Великой Отечественной. У грузовичка прожорливый, но надежный бензиновый двигатель ЗМЗ Pro 2,7 л., 150 л.с. Дизельного двигателя нет (ГАЗ почти половину машин продает с дизелями).
УАЗ попробует привлечь покупателей:
В Токио произошел инцидент, в результате которого четыре человека получили травмы, когда строительный кран выехал…
Портал GizmoChina опубликовал неофициальный список моделей Xiaomi, которые, как предполагается, получат обновление до Android 16.…
Владимир Джабаров, занимающий пост первого заместителя председателя комитета Совета Федерации по международным делам, высказал свое…
В Московской области зафиксирован взрыв школьного автобуса, согласно информации, опубликованной в Telegram-канале «Осторожно, новости», ссылающегося…
На протяжении более тридцати лет в России не зафиксировано ни одного случая желтой лихорадки, как…
В Санкт-Петербурге правоохранительные органы задержали 38-летнюю женщину, которая подозревается в поджоге отделения полиции на Васильевском…
View Comments
Думается мне, что ГАЗу пришёл конец. Они просто не вытянут такую конкуренцию. Тем более, с газелевским-то качеством, которого нет. Да и обслуживание УАЗа явно обойдется дешевле, чем Некста газовского. При этом УАЗ намного проходимее и дешевле.