pixabay.com
Все происходящее в мире с электрокарами давно напоминает эйфорию. И многие подписчики логично интересовались: будет ли в такой ситуации концерн Bosch продолжать работы по повышению эффективности традиционных движков? Ведь цена подобных проектов сотни миллионов евро.
В ответ на запрос компания сообщила, что не намерена сворачивать программы модернизации бензиновых и дизельных двигателей, а также топливной аппаратуры. Одно из перспективных направлений борьба с частицами сажи, выбросы которой благодаря фильтрам нового поколения могут быть значительно сокращены. Причем ниже уровня, разрешенного в Евросоюзе.
YouTube/CBSDFW
Плюс немцы продолжают дорабатывать системы впрыска высокого давления с улучшенными функциями регулирования подачи топлива. Все эти меры в комплексе позволят укладываться в жесткие экологические нормы как минимум до 2030 года. А, возможно, и в дальнейшем. Так что без паники. Любители традиционных моторов в России еще лет 15 могут спать спокойно. Это как минимум.
Диана Дэвис, фигуристка, представляющая Грузию, поделилась в соцсетях о своем здоровье, которое пострадало из-за ошибки…
В интервью на YouTube-канале Fonbet бывший полузащитник России Владислав Радимов поделился воспоминаниями о своей жизни…
Певец Андрей Макаревич (признан в России иностранным агентом) теперь живет в Израиле и владеет винодельней,…
Нападающий мадридского клуба «Реал» Килиан Мбаппе увеличил свою трансферную стоимость, говорится в информации, опубликованной на…
Бразильский игрок петербургского футбольного клуба «Зенит» Вендел продемонстрировал свою новейшую покупку — автомобиль Lamborghini. Снимок…
Российский боксер Мурат Гассиев сообщил, что в настоящее время не рассматривает вариант боя с украинцем…