@simply_formula
Герман Тильке: «Я понимаю недовольство некоторых гонщиков и зрителей, но у нас были внешние ограничения в виде гостиницы Яс. За 9 месяцев до окончания строительства нам было сказано, что площадь комплекса должна быть в два раза больше. Затем мы построили тот же отель снова и поместили его близко к воде.
На самом деле, комплекс должен был стать частью автодрома, но эта идея так и не была реализована. Вот почему мы не могли сделать данный участок более динамичным.
telegram
У всего есть свои преимущества и недостатки, но иногда приходится взвешивать все риски и выбирать наиболее оптимальный вариант. Когда вы ведете машину, вам стоит пристегнуться, потому что в большинстве случаев ремень безопасности защитит вас. Но в 0,001% лучше не пристегиваться, поскольку ремень может только усугубить ситуацию. FIA тщательно расследуют инцидент, система работала десятилетиями, но авария Грожана стала первым случаем, который выпал из системы.
С учетом угла удара Грожана было бы лучше, если бы перед ограждением были установлены, например, барьеры из шин, которые бы могли поглотить силу удара. Но при других столкновениях это могло быть контрпродуктивным, поэтому был выбран другой вариант».
В крупнейшем городе Турции, Стамбуле, зафиксированы серьезные проблемы с доступом к популярным мессенджерам и социальным…
В Великобритании высокий уровень артериального давления наблюдается у примерно трети взрослого населения, что может приводить…
Кроссовер Tenet T8, предназначенный для перевозки семи человек, начал поступать в автосалоны России, говорится в…
На российском рынке наблюдается тенденция к снижению цен на новые автомобили, причем некоторые модели теряют…
Недавно компания Lenovo анонсировала новый настольный компьютер ThinkCenter Neo Ultra 2, который напоминает своего предшественника,…
В ходе общения с журналистом Павлом Зарубиным премьер-министр Словакии Роберт Фицо выразил мнение о российском…