В России, если автолюбитель может себе позволить какую-либо машину бизнес-класса, то выбор часто останавливается на Toyota Camry или Volkswagen Passat. Ранее популярны были Ford Mondeo, Skoda Superb и Mazda 6.
Но побить рекорды лидеров им было не под силу. За последние годы авторынок и вовсе пополняется корейскими авто. Не так давно российских у продавцов появились машины бизнес-класса по очень вразумительным ценам.
Toyota Avensis 3
Годы производства: 2008-2018
Двигатели: дизельный 2.0, бензиновый 1.8, 2.0
Цена: 500 000 руб.
Данный седан D+ класса немногим уступает Toyota Camry. Если сравнивать их вместимость, то огромная Camry больше подходит для США. Avensis смотрится солиднее на дорогах России. На вторичном рынке имеется две генерации данной машины. Последнее поколение авто гораздо лучше, имеет меньший пробег, но стоит от 750 000 до миллиона рублей.
Suzuki Kizashi
Годы производства: 2009-2014
Двигатель: бензиновый 2.4
Цена: от 520 000 рублей
Наверное мало кто знает, что популярность на российском рынке Suzuki смогла завоевать благодаря седанам.
Одним из своих творений производитель был настолько горд, что ставил Kizashi в ряд с Mercedes C-class и Audi A4, выставляя шокирующие ценники. Единственной изюминкой Kizashi стала полноприводная трансмиссия, а во всем остальном это обыкновенный седан.
Сейчас продавцы просят за Suzuki Kizashi 600 000 рублей при пробеге 200 000 километров.
Opel Insignia
Годы производства: 2008-2017
Двигатели: бензиновые и дизельные (115-260 л.с)
Цена: от 400 000 рублей
Данное авто Opel создал как конкурента VW Passat. Предпочтение было отдано спортивности, ради которой жертвовали комфортом.
Изначально Insignia продавалась в трёх кузовах. Покупатель мог приобрести модель начиная от комплектации с мотором 1.6 (115 л.с) до полноприводного варианта с двигателем V6.
На сегодняшний день Insignia продается на вторичном рынке за 400 000 рублей. При покупке стоит обращать внимание на модификации с полноприводной трансмиссией, турбомотором и адаптивной оптикой. В более старых моделях может потребоваться довольно дорогостоящий ремонт.
Peugeot 508
Годы производства: 2011-2018
Двигатели: бензиновые, дизельные (120-240 л.с)
Цена: от 450 000 рублей
Французы после успеха Volkswagen решили сделать что-то подобное.
Golf стал прототипом для Peugeot 308, а Passat — Peugeot 508. Спереди эти авто схожи, иногда их путают.
Не стоит приобретать базовый вариант с двигателем на 120 л.с, так как это будет трата нервов постоянными поломками. Лучше приглядеться к 2.0-литровому двигателю. А GT-204 с сильным турбодизелем подойдёт для истинных ценителей.
Chevrolet Epica
Годы производства: 2006-2012
Двигатель: 2.0-литровый бензиновый
Цена: от 250 000 рублей
Огромный седан от Chevrolet изначально создавали для 2.0 и 2.5-литровых двигателей. Неудачная реклама и имиджевая политика привели к провалу модели на рынке.
На сегодняшний день можно приобрести Epica всего за 350 000 рублей, а за 500 000 — ту же машину, но с пробегом 100 000 километров. Прочность у этой машины ничем не выделяется, но Epica можно считать неплохим седаном бизнес-класса.
Эксперт Анна Митрохина отметила, что современные вирусы и вредоносное ПО на мобильных устройствах стали более…
Клиническое исследование, опубликованное в Ear, Nose & Throat Journal (ENT Journal), показало эффективность нового метода…
Простуда - зачастую невинное название группы респираторных заболеваний, вызванных вирусами или бактериями. И хотя большинство…
Известный исполнитель под псевдонимом Mia Boyka, настоящее имя которой Мария Бойко, понесла финансовые потери после…
Травматолог Анастасия Данилова рассказала, что в период простудных заболеваний многие сталкиваются с проблемами со слизистой…
Сонливость, когда хочется спать даже днем или в выходные, может сигнализировать о серьезных проблемах со…
View Comments
Если подходить прагматично, то наилучший вариант в этой подборке Сузуки Кизаши. За ней высокие надежность, потребительские качества и драйверские ощущения.