Авто

Новый Q7: удовольствие вкупе с практичностью

Бывает во время тестов и так. Обновленный Audi Q7 во время недельного свидания постоянно мысленно сравнивал не с конкурентами других марок, а с самым близким родственником купе-кроссовером Q8, покорившим меня и приличной управляемостью и действительно высочайшим комфортом. А что противопоставит фавориту Q7?

Чуть больше пространства над головой на заднем диване? Вряд ли эту прибавку назову большим преимуществом. У него выше ездовой комфорт? Скорее, наоборот. Все время казалось: шумоизоляция у «семерки» чуть хуже, чем в стиляге Q8, а у того даже двери безрамочные. Посторонние звуки, проникающие в салон на дорогах с не самым лучшим покрытием, постепенно разъедают ощущение полной гармонии, к которому привыкаешь на идеальном асфальте.

Хотя и Q7 отличается примерной плавностью хода. Точь-в-точь как у Audi Q8. И не только на трассе, но и на разных грунтовках. Везде словно плывешь, вообще не замечая колдобин. Я называю такое движение эффектом эскапизма — возникает иллюзия изоляции, отрыва от внешнего мира. Особенно в Q8. С моторами все слишком просто. У Audi Q7 на нашем рынке безальтернативный 249-сильный трехлитровый дизель, с которым большой кроссовер набирает «сотку» за семь секунд. На секунду дольше Q8 с бензиновым табуном из 340 лошадок. Но эта секунда в субъективных ощущениях как две-три. Все-таки совсем другая динамика.

Зато запас хода по трассе с таким дизелем почти 1000 километров (средний расход не превышает 8-9 литров). Особенно ценишь подобную особенность в условиях эпидемии (нет нужды лишний раз заезжать на заправку).

Жаль только, после первой сотни дизель словно засыпает и вторую набирает уже нехотя. Как будто намекая: может не стоит лихачить? Кстати, и виражи проходить на «семерке» так же лихо, как на Q8 уже не выйдет — крены кузова быстро выводят из состояния эскапизма.

Однозначно: «семерка» практичнее. Ощутимо дешевле стильного родственника. Главный козырь — дополнительные 250 литров в багажнике. И разум настойчиво склоняет в ее пользу. Но если ты в душе неисправимый перфекционист, не стоит себя истязать экономией и практичностью: только Q8. За красоту и максимализм переплатить не грех.

Дмитрий Ермолов

Recent Posts

Эксперт Манн рассказала, как с пробитым колесом доехать до ближайшего автосервиса

Спущенное колесо на автомобиле - не редкость. Что делать в такой ситуации и насколько безопасно…

1 час ago

В Усть-Ишимском районе Омской области объявили эвакуацию из-за паводка

6 мая глава Омской области Виталий Хоценко сообщил в своем Telegram-канале о необходимости эвакуации в…

2 часа ago

В Бразилии заинтересовались российской Нивой

Бразильский автомобильный портал motor1.uol.com.br оценил пикап на базе Лады Нивы как привлекательное предложение для местного…

3 часа ago

Эксперт «За рулем» Зиновьев рассказал, как выбрать надежный и недорогой Peugeot 5008

В поисках альтернативы Toyota RAV4 за 2,5 миллиона рублей эксперт "За рулем" Сергей Зиновьев рассматривает…

3 часа ago

Власти Турции планируют ввести крупные штрафы за завышение цен

На этой неделе в турецком парламенте планируется обсудить законопроект о штрафах для тех, кто завышает…

5 часов ago

Борцы России не попали на Олимпийские игры 2024 года

Президент Федерации спортивной борьбы России (ФСБР) Михаил Мамиашвили заявил, что двум лидерам сборной России по…

18 часов ago