Малочисленность или относительная малочисленность митингов в Ереване, говорит не о поддержке Пашиняна. Нет. Это говорит о том, что народ боится. Он запуган и практически сломлен.
И если рассуждать по сути, то те, кто сейчас выходит на улицу против безусловновного клиента Баку — Пашиняна, это люди пассионарные. Готовые к продолжению борьбы за свою страну и готовые за это умирать. Таких людей всегда меньшинство, среди любого народа.
Одно дело выходить на митинги до начала боевых действий, будучи опьянеными патриотической накачкой. И совсем другое, выходить после. Зная, какие ужасы приносит война. Потому даже те, кто на словах осуждает Пашиняна, втайне соглашаются с тем, что бы он остался, убеждены некоторые аналитики.
Ведь иначе может к власти придти тот, кто поведёт страну к Реконкисте. А Реконкиста всегда связана с потом и кровью. Пашинян же предлагает альтернативу. Маленькая Армения, торгующая со всеми и дающая возможность без проблем уехать из неё на ПМЖ хоть в Москву, хоть в Париж, хоть в Лос-Анджелес.
Полтора месяца с начала перемирия ударили по армянам куда сильнее, чем 44 дня тяжелейшей войны. Вот это и есть новейшие технологии ведения боевых действий. Где на первое место выходит борьба за умы и создание нужной атмосферы в стане врага. Хотя сама по себе технология не нова. Достаточно почитать «Путь войны».
Что еще хочется добавить. Те, кто смеётся над малочисленностью митингов оппозиции, должны задуматься. Численность в данном случае очень чётко коррелирует с тем, какой процент населения готов променять частное на общее и продолжить борьбу. Те сотни тысяч, что выходили в 2018 году и кричали — Никол — премьер, выходили за все хорошее против всего плохого. Те, кто выходит сейчас, выходят за готовность к дальнейшей борьбе. Подумайте, прежде чем в очередной раз смеяться над этими людьми.